История

1903

Основан первый фермерский кооператив, вошедший впоследствии в состав Atria.

2005

Финский концерн Atria вышел на российский рынок: подписано соглашение о стратегическом партнерстве с петербургским производителем Пит-Продукт.

2006

Atria становится единственным владельцем компании Пит-Продукт. Создаётся бизнес-единица Атриа Россия.

2007

Атриа Россия представила на российском рынке инновационную упаковку для мясных продуктов: МЗУ – «многократно закрывающуюся упаковку», которая и по сей день остается уникальной на российском рынке.

2008

В состав Атриа Россия входит московское мясоперерабатывающее предприятие КампоМос.

2010

В зоне Горелово (Ленинградская область) открыт новый производственно-логистический комплекс Атриа Россия. Комплекс построен под руководством финских специалистов и оснащен самым современным мясоперерабатывающим оборудованием, обеспечивающим высочайшее качество продукции.

2012

Атриа Россия представила на российском рынке инновационную технологию упаковки сосисок. Теперь сосиски находятся в упаковке без индивидуальной оболочки, потребителям становится удобнее и быстрее их готовить.

2013

Производственная площадка «Горелово» сертифицирована на соответствие международному стандарту безопасности пищевой продукции: FSSC 22 000.

2014

По соглашению с испанской компанией Casademont Атриа Россия начала производство традиционных испанских сыровяленых колбас фуэт, чоризо и сальчичон. Производство локализовано на производственной площадке «Синявино». Персонал Атриа Россия проходит обучение на заводах Casademont. Технологи испанской компании осуществляют постоянный надзор за производством в России.

2015

Расширены производственные мощности на основной площадке компании «Горелово» (Ленинградская область). Открыт новый цех по производству пиццы, расширен цех нарезки колбас и мясных деликатесов. В общей сложности, создано более 2400 м.кв. производственных площадей. Все производственные мощности компании сосредоточены в Ленинградской области.

2017

Производственная площадка «Синявино» прошла официальную сертификацию Jamon Serrano (Хамон Серрано). Соответствующее обозначение нанесено на упаковку продукции. Технология производства хамона является национальным достоянием Испании, поэтому использовать название Jamon Serrano могут только те производители, которые прошли специальный аудит уполномоченным агентством Европейского Союза. В 2017 году компания Атриа Россия стала первым таким производителем за пределами Испании.

2019

Проведен тотальный перезапуск бренда мясных и колбасных изделий Пит-Продукт. Полностью изменяется позиционирование марки и ассортимент. Визуальным воплощением изменения марки становится новая айдентика и упаковка. Новое позиционирование марки связывает ее с финским происхождением Атриа Россия: написание название переведено с кириллицы в латиницу, а основным цветом стал сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии. 

1903
2005
2006
2007
2008
2010
2012
2013
2014
2015
2017
2019
Миссия, видение и ценности