Илари Хююрюнен
Миссия нашей компании: «Когда еда – в радость». Мы разрабатываем и производим продукты, которые становятся частью повседневной жизни людей – за завтраком и во время ужина, дома и вне его. Мы добились многого, но секрет нашего успеха прост: во всем, что мы делаем, мы руководствуемся ясным видением и чёткой стратегией.
Мы также стараемся следовать общим принципам работы, единым для всех компаний группы Atria.

Евгений Евтушенко
Ольга Михалева


Константин Донсков
Бренд Sibylla ведёт свою историю с 1930-х годов, а в России первые торговые точки Sibylla появились в 2006 году. Но российские потребители по достоинству оценили сочетание традиционной простоты и великолепного вкуса, которое предлагают наши продукты, поэтому сегодня Россия является одним из самых стремительно растущих рынков для концепции Sibylla.
Мариуш Левоц
Атриа Россия является самым высокотехнологичным предприятием на российском рынке мясопереработки.


Андрей Шкредов
Чтобы создавать качественные и безопасные продукты, мы используем качественное сырье от российских и зарубежных поставщиков. Атриа Россия проводит последовательный курс на локализацию закупок - то есть, на увеличение доли именно российского сырья. Мы также работаем над программами прозрачности и прослеживаемости использования сырья.
Мария Белова
Привлекая сотрудников для Атриа Россия, мы стремимся найти энергичных и увлечённых своим делом людей. Разумеется, для нас очень важны профессиональные качества кандидатов, но активную жизненную позицию, внутреннюю мотивированность и искреннюю доброжелательность мы также считаем необходимыми качествами для каждого сотрудника компании.
Руководствуясь этими принципами, мы формируем коллектив единомышленников, способный решать самые сложные задачи.
